Мета тег описание

Полный курс Глава 1. Все о seo копирайтинге. Внутренняя оптимизация: тексты и html код. Внутренняя оптимизация: перелинковка и структура сайта Глава 7. Внешние факторы: ссылочная популярность. Внешние факторы: рискованные способы набора ссылочной массы. Внешние факторы: условно-белые способы набора ссылочной массы. Два каталога о которых нужно знать. Пакет для продвижения сайтов Semonitor. Статьи Компоненты пакета Глава 5. Внутренняя оптимизация: тексты и html код. Мета-тег descrption и его роль в продвижении сайта Мета тег description является полностью служебным тегом, т. Задача данного тега — дать вебмастеру возможность коротко описать созданную веб страницу. Сам мета тег описание себе мет тег description не влияет на ранжирование. Но данные из него используются при формировании описания сайта сниппета на странице с результатами поиска. Это и определяет мета тег описание исключительную важность. Ведь грамотное описание подталкивает человека к переходу из результатов поиска именно на наш сайт. Помимо прямого влияния на количество посетителей, хороший сниппет улучшает и поведенческие показатели сайта — а это уже скажется и на позициях. Показ тега description в выдаче не является жестким правилом. Поисковые системы могут составить описание на свой вкус, если содержимое description им не понравилось. Яндекс в большинстве случаев формирует мета тег описание сам. Гугл чаще использует meta description заданный вебмастером. Видимо сказывается разница менталитетов. Как говорила Нона Мордюкова в Бриллиантовой руке: « Я считаю, что доверять человеку нужно только мета тег описание самом крайнем случае! Так и Яндекс, полагает что вебмастера постараются сделать дескрипшн излишне рекламным и лучше мета тег описание этой возможности не давать. Мета тег описание же напротив, считает что раз уж страница заслужила свое место в выдаче — то можно дать вебмастеру возможность описать ее человеческим языком. Оптимальную длину мета тега description вы можете легко определить сами. Просто посчитайте сколько символов попадает в описание ресурса в результатах выдачи. У Гугла это до 150 символов, у Яндекса до 180. Мета тег описание и ответ — description нужно делать не длиннее 150 символов. И тогда у вас будет возможность управлять своим сниппетом видом сайта в результатах выдачипо крайней мере в Гугл. Рекомендации по написанию примерно те же, что и для тега Title, только что допустимая длинна больше и, соответственно, можно больше информации вместить. Дескрипшн должен быть осмысленным, привлекательным и кратко описывать страницу. В нем нужно использовать ключевые слова. Сами по себе они на ранжирование не повлияют, но повысят процент кликов на наш сайт в выдаче. Само собой, meta description у каждой страницы должен быть свой. Если мой труд заслуживает "спасибо", то буду рад вашим "лайкам" и "гуглоплюсам"!



COPYRIGHT © 2010-2016 dizaingroup.ru